8 800 333 54 54 горячая линия
Подробнее
  1. Главная
  2. Дорога
  3. Правила проезда

Правила проезда

1.1.    Информирование Пользователей о порядке проезда через ПВП

1.1.1.    Для обеспечения безопасности дорожного движения на Пунктах взимания платы предусмотрен комплекс технических средств организации дорожного движения, предназначенный для заблаговременного информирования Пользователей о способах оплаты и режимах проезда через ПВП, снижения маневрирования при подъезде к полосам оплаты на ПВП Автомобильной дороге, в состав которого входят:

  • знаки ограничения скорости – для последовательного снижения скорости движения (с разрешенных 110 км/ч до 30 км/ч) перед ПВП;
  • мобильные ТСОД («конуса», «солдатики», «ограждения»), в том числе для организации реверсивного движения на ПВП;
  • информационные щиты с цветографическим обозначением применяемых на ПВП в целом способах оплаты Услуги, размещенные на П-образных опорах при подъезде к ПВП 6,9 км и ПВП 17,7 км;
  • информационные щиты с изменяемой информацией о возможных способах оплаты Услуги, установленные над каждой Полосой оплаты ПВП;
  • реверсивные транспортные светофоры, установленные над каждой Полосой оплаты ПВП и сигнализирующие о состоянии Пропускного пункта;
  • управляемые дорожные знаки, установленные над каждой Полосой оплаты ПВП и сигнализирующие о режиме проезда через Пропускной пункт.

1.1.2.    Режим проезда через конкретный Пропускной пункт и способ оплаты Услуги, применяемый на нем, определяется комбинацией отображения информации реверсивного транспортного светофора, УДЗ и информационного щита с изменяемой информацией, размещённых над каждым Пропускным пунктом.

1.1.3.    Режимы работы Пропускных пунктов могут изменяться в зависимости от трафика, сезона, дня недели, времени суток, и определяются Оператором.

1.1.4.    Информационные щиты, размещенные на П-образных опорах при подъезде к ПВП 6,9 км и ПВП 17,7 км

znak_nad_polosami_transponder.png
  • Обозначает полосу для движения ТС, оснащенных Транспондером.
  • По цвету и пиктограмме соответствует информационному щиту над Полосой оплаты, оплата Услуги на которой возможна с использованием Транспондера.
znak_nad_polosami_karta.png
  • Информирует о цветовом и пиктографическом обозначении Полосы оплаты, оплата Услуги на которой возможна банковской картой самостоятельно (без участия Кассира-оператора).
znak_nad_polosami_nalichnye.png
  • Информирует о цветовом и пиктографическом обозначении Полосы оплаты, оплата Услуги на которой возможна наличными денежными средствами и банковской картой Кассиру-оператору


1.1.5.    Информация, отображаемая над Пропускным пунктом

a) Реверсивный транспортный светофор. Сигнализирует о состоянии Пропускного пункта 
strelka.png
  • Пропускной пункт открыт; 
krest.png
  •  Пропускной пункт закрыт.
b) Управляемый дорожный знак. Сигнализирует о режиме проезда через Пропускной пункт 
stop.png  
  • Пропускной пункт работает в режиме проезда stop&go;
  • Требуется остановка ТС для оплаты проезда;
  • Движение без остановки запрещено.
ogranichenie_skorosti.png  
  • Пропускной пункт работает в режиме non-stop;
  • Скорость движения через пропускной пункт ограничена до 30 км/ч. 
vezd_zapreshen.png  
  • Пропускной пункт закрыт;
  • Въезд запрещен.
c) Информационный щит с изменяемой информацией. Сигнализирует о способах оплаты Услуги, применяемых на Пропускном пункте в данный момент времени
znak_oplaty_po_transponderu.jpg  
  • автоматический Пропускной пункт;
  • возможные способы оплаты Услуги:
    • только с использованием Транспондера.
znak_oplaty_po_karte.jpg  
  • автоматизированный Пропускной пункт;
  • возможные способы оплаты Услуги:

                a)  с использованием банковской карты самостоятельно водителем ТС через Терминал оплаты проезда;

                б)  с использованием Транспондера. 
znak_oplaty_za_nalichnye.jpg  
  • универсальный Пропускной пункт;
  • возможные способы оплаты Услуги:

                a)       наличными денежными средствами Кассиру–оператору;

                b)       банковской картой Кассиру–оператору либо через Терминал оплаты проезда;

                с)       с использованием Транспондера.


1.1.6.    Оборудование Полосы оплаты, предназначенное для информирования и взаимодействия с Пользователем:

a) Информационное табло водителя 
Dps.jpg 
  • располагается на выезде с Пропускного пункта;
  • предназначено для информирования водителя ТС о статусе проведения транзакции и стоимости проезда
b) Информационный монитор, в составе Терминала оплаты проезда 
 Top1s.jpg
  • располагается в верхней левой части Терминала оплаты проезда, размещенного с внешней стороны кабины взимания платы;
  • установлены только на Пропускных пунктах, работающих в универсальном, либо автоматизированном режимах stop&go;
  • предназначен для информирования водителя ТС о статусе проведения транзакции и стоимости проезда;
  • при работе в автоматизированном режиме stop&go на Информационном мониторе дополнительно выводится инструкция по оплате проезда банковской картой.
c) Устройство громкоговорящей связи в составе Терминала оплаты проезда (кнопка вызова Диспетчера)
 Top2s.jpg
  • располагается в верхней правой части Терминала оплаты проезда, размещенного с внешней стороны кабины взимания платы;
  • установлены только на Пропускных пунктах, работающих в универсальном, либо автоматизированном режимах stop&go;
  • предназначен для организации голосовой связи водителя ТС с Диспетчером в случае возникновения нештатных ситуаций при проезде через Пропускной пункт на ПВП;
  • работает в режиме двухсторонней связи, т.е. позволяет осуществлять вызов как Диспетчера водителем ТС, так и вызов водителя ТС Диспетчером.
d) Вызывная панель с устройством громкоговорящей связи (кнопка вызова Диспетчера)
 Top_nulls.jpg
  • располагается с внешней стороны кабины взимания платы;
  • установлены на Пропускных пунктах, которые могут работать в универсальном, либо автоматическом режиме non-stop;
  • предназначен для организации голосовой связи водителя ТС с Диспетчером в случае возникновения нештатных ситуаций при проезде через Пропускной пункт на ПВП;
  • работает в режиме двухсторонней связи, т.е. позволяет осуществлять вызов как Диспетчера водителем ТС, так и вызов водителя ТС Диспетчером.
e) Вызывная колонка с устройством громкоговорящей связи (кнопка вызова Диспетчера)
 Top_verts.jpg
  • располагается за 2 метра перед выездным шлагбаумом со стороны водителя;
  • установлены на реверсивных направлениях Пропускных пунктов, работающих только в автоматическом режиме non-stop (при этом со стороны водителя отсутствует кабина взимания платы);
  • предназначен для организации голосовой связи водителя ТС с Диспетчером в случае возникновения нештатных ситуаций при проезде через Пропускной пункт на ПВП;
  • работает в режиме двухсторонней связи, т.е. позволяет осуществлять вызов как Диспетчера водителем ТС, так и вызов водителя ТС Диспетчером.


1.2.    Общие требования к проезду через Пропускные пункты ПВП

1.2.1.    При проезде через Пункт взимания платы ЗАПРЕЩЕНО любым способом препятствовать нормальной работе Автомобильной дороги, в том числе:

     a)         блокировать проезд через Пропускной пункт путем остановки (более времени, необходимого для оплаты проезда), а также стоянки транспортного средства;
     b)         въезжать на островок безопасности, разделяющий Пропускные пункты;
     c)         самостоятельно убирать шлагбаум для проезда через Пропускной пункт;
     d)         проезжать через Пункт взимания платы, не осуществив оплату Услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами;
     e)         наносить повреждения оборудованию и сооружениям Автомобильной дороги, в том числе путем наезда;
     f)          совершать иные действия, нарушающие установленный настоящими Правилами порядок.

1.2.2.         Въезд на автоматический Пропускной пункт, обозначенный информационным щитом znak_oplaty_po_transponderu.jpg, на котором предусмотрена оплата Услуги только с использованием Транспондера, ЗАПРЕЩЕН Пользователям:

     a)         без Транспондера и(или);
     b)         с заблокированным Транспондером и(или);
     c)         с Транспондером, установленным с нарушением инструкции по установке.

1.2.3.         Въезд на автоматизированный Пропускной пункт, обозначенный информационным щитом znak_oplaty_po_karte.jpg, на котором предусмотрена оплата Услуги только с использованием Транспондера или банковской карты, ЗАПРЕЩЕН Пользователям:

     a)         без Транспондера и(или);
     b)         с заблокированным Транспондером и(или);
     c)         с Транспондером, установленным с нарушением инструкции по установке и(или);
     d)         не имеющих возможности произвести оплату банковской картой платежной системы, указанной в разделе "Способы оплаты проезда".

1.2.4.         При проезде через Пропускной пункт Пользователь обязан соблюдать безопасную, не менее 3 метров, дистанцию перед движущимся впереди транспортным средством.

1.2.5.         При несоблюдении любого из требований пп.1.2.1 - 1.2.4 Пользователем (-ями), в том числе при движении потока ТС, Оператор не гарантирует штатное функционирование оборудования Полосы оплаты и, как следствие – описанного ниже порядка проезда через Пропускной пункт.

Неисполнение требований, изложенных в пп.1.2.1 - 1.2.4 приводит к блокированию проезда через Пропускной пункт, что создаёт угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

1.2.6.         При автоматическом определении класса ТС на автоматических и автоматизированных Полосах оплаты в соответствии с техническими характеристиками автоматической системы классификации допустимы ошибки в определении класса ТС. В случае несогласия Пользователя с автоматически определенным классом ТС:

  • на автоматизированных Полосах оплаты при оплате Услуги с использованием банковской карты самостоятельно водителем ТС через Терминал оплаты проезда, Пользователь должен связаться с Представителем Оператора посредством Вызывной колонки (п. .1.5).  В случае выявления Представителем Оператора ошибки автоматической классификации, такая ошибка исправляется Представителем Оператора дистанционно и до оплаты Пользователем Услуги;
  • на автоматических или автоматизированных Полосах оплаты при оплате Услуги с использованием Транспондера, Пользователь должен связаться с Оператором через Сайт Оператора. При этом, Оператор независимо от обращений Пользователей самостоятельно выявляет и исправляет такие ошибки в течение 10 рабочих дней с момента совершения проезда. При исправлении ошибки классификации, стоимость проезда автоматически пересчитывается в соответствии с новым установленным классом ТС, и Оператор вносит соответствующие корректировки во взаиморасчетах с Пользователем.

1.2.7.         Для проезда через Пропускной пункт и оплаты проезда по Автомобильной дороге Пользователь, руководствуясь информацией дорожных знаков, светофоров и информационных щитов, расположенных над каждым Пропускным пунктом, выбирает открытый для движения Пропускной пункт с приемлемым для него способом оплаты Услуги.

1.3.    Правила проезда через автоматический Пропускной пункт в режиме non-stop

1.3.1.    Для автоматического Пропускного пункта non-stop, открытого для проезда, предусмотрена следующая комбинация сигналов, отображаемых оборудованием Пропускного пункта:

kub_proezd_po_transponderu.jpg
  • автоматический Пропускной пункт, открытый для движения в режиме stop&go;
  • возможные способы оплаты Услуги:
    • только с использованием Транспондера

1.3.2.         Для обеспечения безопасного проезда через автоматический Пропускной пункт stop&go Пользователь обязан соблюдать требования п.1.2.2, а также:

  • закрепить транспондер на внутренней стороне лобового стекла транспортного средства в соответствии с инструкцией по установке Транспондера;
  • соблюдать дистанцию перед движущемся впереди транспортным средством не менее 3 метров;
  • двигаться по Полосе оплаты со скоростью, позволяющей осуществить плавную остановку ТС в зоне оплаты (напротив кабины взимания платы либо напротив вызывной колонки);
  • остановиться в зоне оплаты проезда (напротив кабины взимания платы либо напротив вызывной колонки);
  • ласс ТС и стоимость проезда определяются автоматически (с учетом положений п. 1.2.6) и отображаются на Информационном табло водителя и на Информационном мониторе, расположенном на кабине взимания платы (п. 1.1.6);
  • сигнал светофора переключается на зеленый свет и выездной шлагбаум открывается автоматически через 2-3 секунды после остановки ТС в зоне оплаты;
  • после открытия выездного шлагбаума на Информационном табло водителя отображается надпись: «Счастливого пути» либо, в случае низкого баланса лицевого счета Транспондера, - «Пополните счет»;
  • после открытия выездного шлагбаума водитель ТС покидает Полосу оплаты.

При движении в потоке ТС, водитель обязан остановиться после выезда с Полосы оплаты впереди идущего ТС, дождаться закрытия выездного шлагбаума и начать движение после открытия шлагбаума.

1.3.3.    В случае, если при попытке проезда автоматического Пропускного пункта non-stop перед ТС не открывается (либо закрылся перед ТС при движении в потоке) выездной шлагбаум, Пользователь, в зависимости от информации на Информационном табло водителя, должен предпринять следующие действия:

Надпись на Информационном табло

Возможная причина

Действия Пользователя

a)                   

 «Добро пожаловать»

ТС не обнаружено системой по причине несоблюдения водителем ТС необходимой дистанции или по причине технического сбоя

  • остановиться напротив вызывного устройства (п. 9.1.6 настоящих Правил);
  • нажать кнопку вызова Диспетчера и следовать полученным по громкой связи инструкциям.

b)                   

«Транспондер не обнаружен»

если ТС оснащено Транспондером, то Транспондер системой не обнаружен по причине его неправильной установки Пользователем либо по причине технического сбоя

  • остановиться напротив вызывного устройства (п. 9.1.6 настоящих Правил);
  • дождаться срабатывания транспондера на выездной антенне оплаты;
  • если в течение 3 – 5 секунд открытия шлагбаума не произошло - нажать кнопку вызова Диспетчера и следовать полученным по громкой связи инструкциям.

Примечание:
Пользователь должен быть готов к тому, что потребуется сообщить pan-номер Транспондера Диспетчеру по громкой связи, для чего необходимо отсоединить транспондер от держателя (клипсы) и с найти pan-номер с торцевой части транспондера.

                                  

если ТС не оснащено Транспондером

  • остановиться напротив вызывного устройства (п. 9.1.6 настоящих Правил);
  • нажать кнопку вызова Диспетчера и сообщить ему о необходимости выезда с Полосы оплаты;
  • включить аварийный сигнал, соблюдая осторожность, покинуть задним ходом автоматический Пропускной пункт non-stop и переехать на любой открытый универсальный Пропускной пункт для оплаты проезда наличными или банковской картой.

c)                    

«Оплата невозможна»

Транспондер заблокирован

  • остановиться напротив вызывного устройства (п. 9.1.5 настоящих Правил) (п.0 настоящих Правил);
  • нажать кнопку вызова Диспетчера и сообщить ему о необходимости выезда с Полосы оплаты;
  • включить аварийный сигнал, соблюдая осторожность, покинуть задним ходом автоматический Пропускной пункт non-stop и переехать на любой открытый универсальный Пропускной пункт для оплаты проезда наличными или банковской картой.

Примечание:

Категорически ЗАПРЕЩЕНО решение вопросов и претензий о причинах блокировки Транспондера непосредственно на Пропускном пункте, приводящее к блокированию движения. Пользователь обязан сразу же освободить Полосу оплаты и в любое удобное время направить обращение Оператору в соответствии с п. 11 настоящих Правил («Порядок приема обращений Пользователей»).

 Пользователь самостоятельно несет ответственность  за риск возникновения неблагоприятных последствий в случае, передачи транспондера другим участникам дорожного движения, в том числе водителям ТС, движущихся впереди и не оснащенных транспондером, даже при условии блокировки ими движения по полосе non – stop.

1.4.    Правила проезда через автоматический Пропускной пункт в режиме stop&go

1.4.1.         Для автоматического Пропускного пункта stop&go, открытого для проезда, предусмотрена следующая комбинация сигналов, отображаемых оборудованием Пропускного пункта:

znal_4.png
  • автоматический Пропускной пункт, открытый для движения в режиме stop&go;
  • возможные способы оплаты Услуги:
    • только с использованием Транспондера

1.4.2.         Для обеспечения безопасного проезда через автоматический Пропускной пункт stop&go Пользователь обязан соблюдать требования п.1.2.2, а также:

  • закрепить транспондер на внутренней стороне лобового стекла транспортного средства в соответствии с инструкцией по установке Транспондера;
  • соблюдать дистанцию перед движущемся впереди транспортным средством не менее 3 метров;
  • двигаться по Полосе оплаты со скоростью, позволяющей осуществить плавную остановку ТС в зоне оплаты (напротив кабины взимания платы либо напротив вызывной колонки);
  • остановиться в зоне оплаты проезда (напротив кабины взимания платы либо напротив вызывной колонки);
  • класс ТС и стоимость проезда определяются автоматически (с учетом положений п. 1.2.6) и отображаются на Информационном табло водителя и на Информационном мониторе, расположенном на кабине взимания платы (п. 1.1.6);
  • сигнал светофора переключается на зеленый свет и выездной шлагбаум открывается автоматически через 2-3 секунды после остановки ТС в зоне оплаты;
  • после открытия выездного шлагбаума на Информационном табло водителя отображается надпись: «Счастливого пути» либо, в случае низкого баланса лицевого счета Транспондера, - «Пополните счет»;
  • после открытия выездного шлагбаума водитель ТС покидает Полосу оплаты.

При движении в потоке ТС, водитель обязан остановиться после выезда с Полосы оплаты впереди идущего ТС, дождаться закрытия выездного шлагбаума и начать движение после открытия шлагбаума.

proezd_stopgo.jpg

1.4.3.         При возникновении затруднений при проезде через автоматический Пропускной пункт в режиме stop&go, Пользователь должен руководствоваться положениями п. 1.3.3.

1.5.    Правила проезда через автоматизированный Пропускной пункт в режиме stop&go

1.5.1.    Для автоматизированного Пропускного пункта stop&go, открытого для проезда, предусмотрена следующая комбинация сигналов, отображаемых оборудованием Пропускного пункта:

kub_proezd_po_karte.jpg
  • автоматизированный Пропускной пункт, открытый для движения в режиме stop&go;
  • возможные способы оплаты Услуги:

          a) с использованием банковской карты самостоятельно водителем ТС через Терминал оплаты проезда;

          б) с использованием Транспондера.

1.5.2.    Для обеспечения безопасного проезда и успешной самостоятельной оплаты проезда оплаты банковской картой через автоматизированный Пропускной пункт stop&go Пользователь обязан соблюдать требования п.9.2.3 настоящих Правил, а также:

  • соблюдать дистанцию перед движущемся впереди транспортным средством не менее 3 метров;
  • двигаться по Полосе оплаты со скоростью, позволяющей осуществить плавную остановку ТС напротив Терминала оплаты проезда, установленного снаружи кабины взимания платы в двух уровнях (для легковых и грузовых ТС);
  • остановиться напротив Терминала оплаты проезда Top_mini.png;
  • убедиться, что на Информационном мониторе отображается верная информация о классе ТС и рассчитанная сумма к оплате. В случае несогласия с автоматически определенным классом ТС связаться с Представителем Оператора посредством вызывной панели, расположенной на терминале (п. 1.1.6);
  • оплатить проезд с использованием банковской карты. При этом:
    • при использовании карты pay pass/ pay Wave используется считыватель с пиктограммой bcard.png. Для этого необходимо приложить бесконтактную банковскую карту логотипом wave.png  к считывателю и дождаться характерного звукового сигнала, свидетельствующего, что карта считана;
    • при использовании контактной банковской картой используется считыватель cardreader.png. Для этого необходимо вставить карту в считыватель (микрочипом вверх и вперед, магнитной полосой вниз) и далее следовать информационным сообщениям, которые выводятся на монитор Терминала оплаты проезда;
    • извлечь карту, после вывода соответствующего сообщения на монитор Терминала оплаты проезда и дождаться окончания процедуры оплаты;
    • дождаться открытия выездного шлагбаума, забрать чек и покинуть Полосу оплаты.
  • дождаться открытия выездного шлагбаума, забрать чек и покинуть Полосу оплаты.

* Извлекать банковскую карту из считывателя следует ТОЛЬКО после вывода соответствующего сообщения на экран монитора Терминала оплаты. При преждевременном изъятии карты Оператор не гарантирует корректную работу Терминала оплаты проезда.

proezd_stopgo_karta.jpg

1.5.3.    Порядок и правила проезда через автоматизированный Пропускной пункт stop&go с использованием Транспондера полностью идентичны пункту 1.4.

1.5.4.    При возникновении затруднений при проезде через автоматизированный Пропускной пункт в режиме stop&go при оплате Услуги с использованием банковской карты через Терминал оплаты проезда, Пользователь, в зависимости от информации на Информационном мониторе, должен предпринять следующие действия:

 

Надпись на Информационном мониторе

Возможная причина

Действия Пользователя

a)                   

 rutoll.jpg

ТС не обнаружено системой по причине несоблюдения водителем ТС необходимой дистанции или по причине технического сбоя

  • нажать кнопку вызова Диспетчера (п. 9.1.6 настоящих Правил) и следовать полученным по громкой связи инструкциям.

b)                   

после извлечения карты из карт-ридера на мониторе отображается сообщение «Ошибка чтения. Вставьте карту»

Считыватель не смог распознать банковскую карту по причине ее неверной подачи или по причине технического сбоя

  • повторно вставить банковскую карту в считыватель в соответствии с требованиями п.9.5.2 настоящих Правил (микрочипом вверх и вперед, магнитной полосой вниз);
  • в случае, если повторная попытка не дала положительного результата, нажать кнопку вызова Диспетчера и следовать полученным по громкой связи инструкциям.

c)                    

после извлечения карты из карт-ридера и начале печати чека на мониторе отображается сообщение «Ошибка при печати чека. Платеж отменен»

В фискальном принтере закончилась бумага для печати чеков

  • нажать кнопку вызова Диспетчера (п. 9.1.6 настоящих Правил) и следовать полученным по громкой связи инструкциям.

d)                   

после извлечения карты из карт-ридера на мониторе отображается сообщение «Платеж отменен. НЕДОСТАТ. СРЕДСТВ»

Отказ банка от проведения платежа

  • произвести оплату другой банковской картой, а при невозможности:
  • нажать кнопку вызова Диспетчера и сообщить ему о необходимости выезда с Полосы оплаты, включить аварийный сигнал, соблюдая осторожность, покинуть задним ходом автоматизированный Пропускной пункт stop&go и переехать на любой открытый универсальный Пропускной пункт для оплаты проезда наличными

1.5.5.    При возникновении затруднений при проезде через автоматизированный Пропускной пункт в режиме stop&go при оплате Услуги с использованием Транспондера (причины таких затруднений аналогичны изложенным в п. 1.3.3), Пользователь, должен оплатить Услугу банковской картой с использованием Терминала оплаты проезда или, при невозможности, нажать кнопку вызова Диспетчера (п. 9.1.6 настоящих Правил) и следовать полученным по громкой связи инструкциям.

1.5.6.    В случае, если при въезде ТС на Полосу оплаты и до оплаты Пользователем Услуги выездной шлагбаум находится в открытом состоянии, в том числе и в ситуации, когда выездной шлагбаум не закрылся после выезда с Пропускного пункта впереди идущего ТС, необходимо остановиться напротив Терминала оплаты проезда, нажать кнопку вызова Диспетчера, сообщить о проблеме, дождаться, когда на табло появится информация о классе ТС и рассчитанная сумма к оплате, после чего совершить оплату.

Примечание: Попытка проезда без оплаты под открытый выездной шлагбаум является нарушением Пользователем условий настоящих Правил в части оплаты Услуги, и Оператор вправе применить к Пользователю положения п. 12.3 Правил пользования дорогой.

1.5.7.    В случае, если водитель ТС не согласен с классом ТС и рассчитанной на основании него суммой к оплате, которые отображаются на Информационном мониторе, он может заявить об этом Диспетчеру. Диспетчер имеет возможность до оплаты проезда изменить назначенный класс ТС, если автоматически определенный системой класс ТС неверный. В этом случае Пользователь оплачивает Услугу согласно измененного вручную класса и вновь рассчитанной суммы. Если после заявления водителя ТС о несогласии с классом ТС и рассчитанной на основании него суммой к оплате, Диспетчер подтверждает класс ТС, автоматически определенный системой, то Пользователь обязан оплатить проезд согласно подтвержденному классу. Категорически ЗАПРЕЩЕНО решение вопросов и рассмотрение претензий об оплате Услуги непосредственно на Пропускном пункте, приводящее к блокированию движения. После оплаты проезда все претензии о несогласии с суммой оплаты Услуги рассматриваются в претензионном порядке, в соответствии с п.11 Правил пользования дорогой.

1.6.    Правила проезда через универсальный Пропускной пункт в режиме stop&go

1.6.1.    Для универсального Пропускного пункта stop&go, открытого для проезда, предусмотрена следующая комбинация сигналов, отображаемых оборудованием Пропускного пункта:

Pay_Cash__Card_Tr.png
  • универсальный Пропускной пункт, открытый для движения в режиме stop&go;
  • возможные способы оплаты Услуги:

          a) наличными денежными средствами Кассиру–оператору;

          b) банковской картой Кассиру–оператору либо самостоятельно водителем ТС через Терминал оплаты проезда;

          с) с использованием Транспондера.

1.6.2.    Для обеспечения безопасного проезда и успешной оплаты наличными денежными средствами или банковской картой Кассиру-оператору Пользователь обязан:

  • соблюдать дистанцию перед движущемся впереди транспортным средством не менее 3 метров;
  • двигаться по Полосе оплаты со скоростью, позволяющей осуществить плавную остановку ТС напротив кабины взимания платы;
  • остановиться напротив окна Кассира-оператора в кабине взимания платы;
  • дождаться определения Кассиром-оператором класса ТС, что подтверждается отражением на Информационном мониторе (п. 1.1.5) класса ТС и суммы к оплате;
  • убедиться, что на Информационном мониторе отображается верная информация о классе ТС и рассчитанная сумма к оплате. Действия Пользователя в случае его несогласия с определенным Кассиром-оператором классом ТС описаны в п. 1.2.6;
  • передать Кассиру-оператору наличные денежные средства или банковскую карту для осуществления оплаты Услуги в сумме, отраженной на Информационном мониторе. Оплата Пользователем Услуги означает его согласие с правильностью определенного Кассиром-оператором класса ТС;
  • получить сдачу (при ее наличии), либо банковскую карту, а также чек об оплате;
  • дождаться открытия выездного шлагбаума, включения зелёного сигнала выездного светофора и покинуть Полосу оплаты.

1.6.3.    В случае, если водитель ТС не согласен с классом ТС и рассчитанной на основании него суммой к оплате, которые отображаются на Информационном мониторе, он может заявить об этом Кассиру-оператору. В случае, если Кассир-оператор ошибочно подтвердил класс ТС автоматически определенный системой, Кассир-оператор имеет возможность до оплаты проезда изменить назначенный класс ТС. В этом случае Пользователь оплачивает Услугу согласно измененного вручную класса и вновь рассчитанной суммы. Если после заявления водителя ТС о несогласии с классом ТС и рассчитанной на основании него суммой к оплате, Кассир-оператор подтверждает класс ТС, автоматически определенный системой, то Пользователь обязан оплатить проезд согласно подтвержденному Кассиром-оператором классу. Категорически ЗАПРЕЩЕНО решение вопросов и рассмотрение претензий об оплате Услуги непосредственно на Пропускном пункте, приводящее к блокированию движения. После оплаты проезда все претензии о несогласии с суммой оплаты Услуги рассматриваются в претензионном порядке, в соответствии с п.11 Правил пользования дорогой.

1.6.4.    Порядок и правила проезда при оплате банковской картой самостоятельно водителем ТС через Терминал оплаты проезда аналогичны п. 1.5, за исключением того, что класс ТС определяется не только автоматически, но и подтверждается Кассиром-оператором.

1.6.5.    Порядок и правила проезда при оплате с использованием Транспондера аналогичны п. 1.4, за исключением того, что класс ТС определяется не только автоматически, но и подтверждается Кассиром-оператором.

1.7.    Правила проезда через негабаритный Пропускной пункт в режиме stop&go

1.7.1.         Проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов в соответствии с «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»[1], производится только через крайний правый Пропускной пункт.  Организация, осуществляющая такую перевозку по Автомобильной дороге, должна заранее предупредить Оператора о планируемой перевозке, указав дату, время и маршрут движения ТС, а также проинформировать Оператора о начале движения по Автомобильной дороге для дальнейшей координации пропуска такого ТС через пропускной пункт на ПВП. Представитель Оператора вправе проверить наличие у Пользователя специального разрешения, выданного в соответствии с инструкцией, предусмотренной настоящим пунктом.



Новости и события Все новости