АО «Новое качество дорог»

АО «Новое качество дорог» — оператор платной автомобильной трассы «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» («Северный обход Одинцово»).

О компании

Создана в январе 2013 года для оперативного управления, сбора платы за проезд и технологического контроля автомобильной дороги «Северный обход Одинцово» в рамках концессионного соглашения между Российской Федерацией (концедент) и ОАО «Главная Дорога» (концессионер).

Скачать реквизиты

Концессионное соглашение относительно строительства и последующей эксплуатации на платной основе автомобильной дороги было заключено в июле 2009 г. между Российской Федерацией (концедент) и АО «Главная дорога» (концессионер).


Организатором консорциума на стороне концессионера выступило Закрытое акционерное общество «Лидер» (Компания по управлению активами пенсионного фонда), привлекшая к совместному участию в Проекте передовые российские и западные компании в области строительства и эксплуатации платных инфраструктурных объектов, обеспечив тем самым высокое качество построенной автомобильной дороги.

История

Январь 2013

Cоздание компании ООО «Новое качество дорог»
(ОГРН 1137746055369)

Июль 2013

Между ОАО «Главная дорога» и АО «Новое качество дорог» заключен Договор об эксплуатации автомобильной дороги «Новый выход на московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск»

Ноябрь 2013

Оператором начата эксплуатация Автомобильной дороги без взимания платы

1 января 2014

Автомобильная дорога «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» введена в эксплуатацию на платной основе

16 июня 2017

ООО «Новое качество дорог» преобразовано в Акционерное общество «Новое качество дорог» (сокращенно — АО «Новое качество дорог»)

15 января 2018

АО «Новое качество дорог» становится участником единой системы межоператорского взаимодействия в качестве Эмитента Транспондеров «ГЛАВНАЯ ДОРОГА» и Оператора платной автомобильной дороги «Северный обход Одинцова»

9 сентября 2023 года

Оператором начата эксплуатация Автомобильной дороги Проспект Багратиона (СДКП) на платной основе

Проекты

Северный обход Одинцова
Проспект Багратиона (СДКП)

Северный обход Одинцова

Проект «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск», известный как Северный обход Одинцова, является одним из первых инфраструктурных проектов федерального уровня, реализованным по концессионному соглашению в рамках государственно-частного партнерства.

Северный обход Одинцова

Проект «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск», известный как Северный обход Одинцова, является одним из первых инфраструктурных проектов федерального уровня, реализованным по концессионному соглашению в рамках государственно-частного партнерства.

Проект направлен на решение программной задачи по устранению инфраструктурных ограничений для развития экономики Российской Федерации. Одновременно он способствует формированию новых экономических механизмов реализации инфраструктурных проектов, основанных на привлечении финансовых и организационных ресурсов частного капитала в рамках государственно-частных партнерств.

Концессионное соглашение относительно строительства и последующей эксплуатации на платной основе автомобильной дороги протяжённостью 18,5 км было заключено в июле 2009 г. Российской Федерацией в лице Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ, выступившего концедентом, и ОАО «Главная дорога» — в качестве концессионера. С мая 2010 г. функции концедента исполняет Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).

Организатором консорциума на стороне концессионера выступила управляющая компания ЗАО «Лидер», привлекшая к совместному участию в Проекте передовые российские и западные компании в области строительства и эксплуатации платных инфраструктурных объектов, обеспечив тем самым высокое качество построенной автомобильной дороги.

Проект можно назвать первым в России удачным примером того, как на федеральном уровне средства негосударственных пенсионных фондов могут быть инвестированы в инфраструктуру, создаваемую на принципах государственно-частного партнерства. Подобная практика широко используется за рубежом.

Общая стоимость строительства дороги составила более 25 млрд. рублей, из которых 11 млрд. — средства Инвестиционного фонда РФ, и более 14 млрд. рублей — средства акционеров и размещенные в рынок облигационные займы, привлеченные Управляющей компанией «Лидер».

Проспект Багратиона (СДКП)

Проспект Багратиона (Северный дублер Кутузовского проспекта) - первая платная дорога, созданная в рамках концессионного соглашения в пределах МКАД, ставшая продолжением Северного обхода Одинцова и дающая возможность доехать от МКАД до Москва-Сити за 10 минут с системой безбарьерного взимания платы.

Проспект Багратиона (СДКП)

Автомобильная дорога общего пользования города Москвы «Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД» создана и эксплуатируется на основании концессионного соглашения о финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участка линейного объекта улично-дорожной сети - Северный дублер Кутузовского проспекта (СДКП) от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД, заключенного между городом Москвой (концедент) и АО «Новая концессионная компания» (концессионер) 23.12.2014 года.

Проспект Багратиона (СДКП) — первая платная внутригородская магистраль, строительство которой осуществляется на частные инвестиции, позволяющая существенно улучшить транспортную инфраструктуру города.

Проспект Багратиона позволяет добраться от Москва-Сити до Московской кольцевой автодороги за 10 минут без пробок и светофоров, а затем продолжить движение в область по Северному обходу Одинцова, либо съехать на внешнюю или внутреннюю сторону МКАД.

Проспект Багратиона разгружает Кутузовский проспект, проспект Маршала Жукова, Можайское и Звенигородское шоссе, улучшает транспортную ситуацию в районе Москва-Сити и в целом на западе столицы.

Партнеры

Проектная организация

Лидер дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля

Консультант проекта

Компания с 50-летним опытом строительства платных дорог в Европе

Технический партнёр

Лидер платежного рынка, поставщик POS-терминалов для обслуживания клиентов оператора

Технический партнёр

Поставщик оборудования систем взимания платы

Технический партнёр

Поставщик оборудования систем взимания платы

Технический партнёр

Разработчик систем взимания платы

Консультант по системе взимания платы

Ведущий европейский эксперт по системам взимания платы

Технический партнёр

Разработчик и производитель профессиональных систем видеонаблюдения

Финансовый партнёр

Один их крупнейших российских банков

Разработчик программных систем

Разработчик программного обеспечения для проектирования и эксплуатации автомобильных дорог

Обслуживающая организация

Компания, специализирующаяся на оказании комплексных услуг по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений

Обратная связь
По всем вопросам, связанным с оказанием услуги, пользователь имеет право направить оператору обращение одним из следующих способов:
  • По телефону Call-центра: 8 800 333 54 54
  • По электронной почте: info@m-road.ru
  • Через форму обратной связи на этом сайте
  • В письменном виде в любом офисе обслуживания
  • В книге жалоб и предложений в любом офисе обслуживания
Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом