Порядок приема обращений
1.1. По всем вопросам, связанным с оказанием Услуги, Пользователь имеет право направить Оператору обращение одним из следующих способов:
a) В электронном виде, с использованием формы обратной связи на Сайте Оператора;
b) В письменном виде:
- путем передачи обращения Представителю Оператора на любом Пункте продаж на бумажном носителе;
- в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж;
- на почтовый адрес Оператора, указанный на Сайте Оператора;
c) Устно по телефону Call-центра, указанному на Сайте Оператора.
1.2. Обращение Пользователя должно соответствовать следующим требованиям:
a) для всех обращений в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица Пользователя;
- контактные данные Пользователя (почтовый адрес и(или) телефон и(или) e-mail);
- суть обращения;
b) для обращений, связанных с проездом Пользователя через ПВП, дополнительно указываются:
- данные о проезде: дата, время, ПВП, полоса (по возможности);
- данные транспортного средства: модель, государственный регистрационный знак, цвет.
c) в обращении не допускается использование ненормативной лексики.
1.3. Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не соответствующие требованиям п.1.2 Правил, а также обращения, в которых указаны недостоверные контактные данные. Недостоверность контактных данных устанавливается Оператором при невозможности связаться с Пользователем по указанным в обращении контактным данным в течение 5-и рабочих дней.
1.4. Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не связанных с оказанием Услуги.
1.5. Если иное не предусмотрено настоящими Правилами и(или) законодательством Российской Федерации, Оператор предоставляет Пользователю ответ на обращение, принятое к рассмотрению Оператором в соответствии с настоящими Правилами, в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента поступления такого обращения.
1.6. В случае несогласия Пользователя с классом ТС , ему необходимо непосредственно после оплаты проезда:
- припарковать ТС на парковке ПВП;
- обратиться к представителю Оператора для произведения замера фактической габаритной высоты ТС и принятия решения о верности классификации.