Новая редакция публичного договора на оказание услуг по организации проезда по проспекту Багратиона (СДКП)
Уважаемые пользователи!
20 сентября 2023 года вступает в действие новая редакция публичного договора на оказание услуг по организации проезда транспортных средств по платной автомобильной дороге общего пользования города Москвы – участок линейного объекта улично-дорожной сети – Северный дублер Кутузовского проспекта (проспект Багратиона) от Молодогвардейской транспортной развязки до Московского международного делового центра «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления Московской железной дороги.
Ознакомиться с текстом новой редакции публичного договора можно на сайте Оператора по ссылке.
17.09.2023
Новая редакция публичного договора на оказание услуг по организации проезда по проспекту Багратиона (СДКП)
Уважаемые пользователи!
20 сентября 2023 года вступает в действие новая редакция публичного договора на оказание услуг по организации проезда транспортных средств по платной автомобильной дороге проспект Багратиона (Северный дублер Кутузовского проспекта).
По всем вопросам, связанным с оказанием Услуги, Пользователь имеет право направить Оператору
обращение одним из следующих способов:
В электронном виде, с использованием формы обратной связи на Сайте Оператора;
В письменном виде:
путем передачи обращения Представителю Оператора на любом Пункте продаж на бумажном
носителе;
в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж;
на почтовый адрес Оператора, указанный на Сайте Оператора;
Устно по телефону Call-центра, указанному на Сайте Оператора.
Обращение Пользователя должно соответствовать следующим требованиям:
для всех обращений в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица Пользователя;
контактные данные Пользователя (почтовый адрес и(или) телефон и(или) e-mail);
суть обращения;
для обращений, связанных с проездом Пользователя через ПВП, дополнительно указываются:
данные о проезде: дата, время, ПВП, полоса (по возможности);
в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж;
данные транспортного средства: модель, государственный регистрационный знак, цвет.
в обращении не допускается использование ненормативной лексики.
Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не соответствующие
требованиям п.1.2 Правил, а также обращения, в которых указаны недостоверные контактные данные.
Недостоверность контактных данных устанавливается Оператором при невозможности связаться с
Пользователем по указанным в обращении контактным данным в течение 5-и рабочих дней.
Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не связанных с оказанием
Услуги.
Если иное не предусмотрено настоящими Правилами и(или) законодательством Российской Федерации,
Оператор предоставляет Пользователю ответ на обращение, принятое к рассмотрению Оператором в
соответствии с настоящими Правилами, в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента поступления
такого обращения.
В случае несогласия Пользователя с классом ТС, ему необходимо непосредственно после оплаты проезда:
припарковать ТС на парковке ПВП;
обратиться к представителю Оператора для произведения замера фактической габаритной
высоты ТС и принятия решения о верности классификации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом