Порядок приема обращений

  1. По всем вопросам, связанным с оказанием Услуги, Пользователь имеет право направить Оператору обращение одним из следующих способов:
    1. В электронном виде, с использованием формы обратной связи на Сайте Оператора;
    2. В письменном виде:
      1. путем передачи обращения Представителю Оператора на любом Пункте продаж на бумажном носителе;
      2. в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж;
      3. на почтовый адрес Оператора, указанный на Сайте Оператора;
    3. Устно по телефону Call-центра, указанному на Сайте Оператора.
  2. Обращение Пользователя должно соответствовать следующим требованиям:
    1. для всех обращений в обязательном порядке указываются:
      1. фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица Пользователя;
      2. контактные данные Пользователя (почтовый адрес и(или) телефон и(или) e-mail);
      3. суть обращения;
    2. для обращений, связанных с проездом Пользователя через ПВП, дополнительно указываются:
      1. данные о проезде: дата, время, ПВП, полоса (по возможности);
      2. в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж;
      3. данные транспортного средства: модель, государственный регистрационный знак, цвет.
    3. в обращении не допускается использование ненормативной лексики.
  3. Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не соответствующие требованиям п.1.2 Правил, а также обращения, в которых указаны недостоверные контактные данные. Недостоверность контактных данных устанавливается Оператором при невозможности связаться с Пользователем по указанным в обращении контактным данным в течение 5-и рабочих дней.
  4. Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не связанных с оказанием Услуги.
  5. Если иное не предусмотрено настоящими Правилами и(или) законодательством Российской Федерации, Оператор предоставляет Пользователю ответ на обращение, принятое к рассмотрению Оператором в соответствии с настоящими Правилами, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента поступления такого обращения.
  6. В случае несогласия Пользователя с классом ТС, ему необходимо непосредственно после оплаты проезда:
      1. припарковать ТС на парковке ПВП;
      2. обратиться к представителю Оператора для произведения замера фактической габаритной высоты ТС и принятия решения о верности классификации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом